Отдел технической информации и маркетинга

    Отдел технической информации и маркетинга

    Маркетинг в научной сфере учитывает специфику научных исследований, новизну, актуальность и практическую значимость полученных результатов. Целью маркетинговой деятельности отдела является привлечение внимания и продвижение научных достижений института. Важным аспектом является создание имиджа института и личного бренда учёного. Для решения поставленных задач отдел проводит маркетинговые исследования рынка, организует участие института в различных выставках и конференциях, разрабатывает рекламную продукцию, обновляет контент веб-сайта института, публикует информацию в социальных сетях.

    • Информационное обеспечение проведения научно-исследовательских, опытно-конструкторских, проектных работ научных сотрудников и специалистов
    • Разработка стратегии маркетинговой деятельности: анализ рынка и конкурентов, определение целевой аудитории, выбор каналов продвижения законченных разработок института
    • Исследование рынка для определения степени актуальности нового продукта и прогнозирования развития интереса аудитории к нему
    • Планирование, разработка и реализация мероприятий по продвижению научной продукции института на целевых сегментах рынка
    • Популяризация научных знаний и инновационных разработок среди потенциальных потребителей
    • Создание и позиционирование бренда института
    • Планирование, контроль и оценка эффективности маркетинговой кампании
    • Установление и развитие партнёрских отношений с другими организациями и компаниями для проведения совместных исследований и внедрения новых разработок
    • Консультирование по научной продукции института
    • Ежегодное участие в Международной агропромышленной выставке «Агрорусь»
    • Организация научно-практических конференций и круглых столов в рамках деловой программы Международной агропромышленной выставки «Агрорусь»
    • Ежегодное участие в Дне поля Ленинградской области
    • Организация на регулярной основе Международной научно-практической конференции «Агроэкология и цифровые технологии в сельскохозяйственном производстве»

    ТРИФАНОВА
    Светлана Николаевна
    Заведующий отделом

    +7(812)466-26-02
    akademia1962@mail.ru
    • Информационное обеспечение проведения научно-исследовательских, опытно-конструкторских, проектных работ научных сотрудников и специалистов
    • Разработка стратегии маркетинговой деятельности: анализ рынка и конкурентов, определение целевой аудитории, выбор каналов продвижения законченных разработок института
    • Исследование рынка для определения степени актуальности нового продукта и прогнозирования развития интереса аудитории к нему
    • Планирование, разработка и реализация мероприятий по продвижению научной продукции института на целевых сегментах рынка
    • Популяризация научных знаний и инновационных разработок среди потенциальных потребителей
    • Создание и позиционирование бренда института
    • Планирование, контроль и оценка эффективности маркетинговой кампании
    • Установление и развитие партнёрских отношений с другими организациями и компаниями для проведения совместных исследований и внедрения новых разработок
    • Консультирование по научной продукции института
    • Ежегодное участие в Международной агропромышленной выставке «Агрорусь»
    • Организация научно-практических конференций и круглых столов в рамках деловой программы Международной агропромышленной выставки «Агрорусь»
    • Ежегодное участие в Дне поля Ленинградской области
    • Организация на регулярной основе Международной научно-практической конференции «Агроэкология и цифровые технологии в сельскохозяйственном производстве»
    ИАЭП – филиал ФГБНУ ФНАЦ ВИМ

    Россия, Санкт-Петербург, пос. Тярлево,
    Фильтровское шоссе, 3
    +7 (812) 476-86-02
    nii@sznii.ru

    Время работы
    Понедельник — четверг: с 8.30 до 17.30
    Пятница: с 8.30 до 15.00
    Субботавоскресенье: выходные