Отдел технической информации и маркетинга
Отдел технической информации и маркетинга
Маркетинг в научной сфере учитывает специфику научных исследований, новизну, актуальность и практическую значимость полученных результатов. Целью маркетинговой деятельности отдела является привлечение внимания и продвижение научных достижений института. Важным аспектом является создание имиджа института и личного бренда учёного. Для решения поставленных задач отдел проводит маркетинговые исследования рынка, организует участие института в различных выставках и конференциях, разрабатывает рекламную продукцию, обновляет контент веб-сайта института, публикует информацию в социальных сетях.
- Информационное обеспечение проведения научно-исследовательских, опытно-конструкторских, проектных работ научных сотрудников и специалистов
- Разработка стратегии маркетинговой деятельности: анализ рынка и конкурентов, определение целевой аудитории, выбор каналов продвижения законченных разработок института
- Исследование рынка для определения степени актуальности нового продукта и прогнозирования развития интереса аудитории к нему
- Планирование, разработка и реализация мероприятий по продвижению научной продукции института на целевых сегментах рынка
- Популяризация научных знаний и инновационных разработок среди потенциальных потребителей
- Создание и позиционирование бренда института
- Планирование, контроль и оценка эффективности маркетинговой кампании
- Установление и развитие партнёрских отношений с другими организациями и компаниями для проведения совместных исследований и внедрения новых разработок
- Консультирование по научной продукции института
- Ежегодное участие в Международной агропромышленной выставке «Агрорусь»
- Организация научно-практических конференций и круглых столов в рамках деловой программы Международной агропромышленной выставки «Агрорусь»
- Ежегодное участие в Дне поля Ленинградской области
- Организация на регулярной основе Международной научно-практической конференции «Агроэкология и цифровые технологии в сельскохозяйственном производстве»
ТРИФАНОВА
Светлана Николаевна
Заведующий отделом
- Информационное обеспечение проведения научно-исследовательских, опытно-конструкторских, проектных работ научных сотрудников и специалистов
- Разработка стратегии маркетинговой деятельности: анализ рынка и конкурентов, определение целевой аудитории, выбор каналов продвижения законченных разработок института
- Исследование рынка для определения степени актуальности нового продукта и прогнозирования развития интереса аудитории к нему
- Планирование, разработка и реализация мероприятий по продвижению научной продукции института на целевых сегментах рынка
- Популяризация научных знаний и инновационных разработок среди потенциальных потребителей
- Создание и позиционирование бренда института
- Планирование, контроль и оценка эффективности маркетинговой кампании
- Установление и развитие партнёрских отношений с другими организациями и компаниями для проведения совместных исследований и внедрения новых разработок
- Консультирование по научной продукции института
- Ежегодное участие в Международной агропромышленной выставке «Агрорусь»
- Организация научно-практических конференций и круглых столов в рамках деловой программы Международной агропромышленной выставки «Агрорусь»
- Ежегодное участие в Дне поля Ленинградской области
- Организация на регулярной основе Международной научно-практической конференции «Агроэкология и цифровые технологии в сельскохозяйственном производстве»
